четверг, марта 31, 2011

Нет больше No More Drama???

Ариель разместила на своём твиттере такое сообщение:
ПЕРЕВОД:
Как вы все знаете, в течение прошлого года в половине я был связан с групповым проектот Хауи Доро. На данный момент нашей с ним контракт истёк и в связи плотным графиком не будет продлен.В связи с тем, что Хауи больше не будет связан с проектом, я сама тоже решила двигаться дальше. Хауи и я по-прежнему друзья, и я всегда благодарна ему за направление в моей карьере.У меня появились большие друзья и я работала с большим количеством талантливых людей, и никогда не забуду этого опыта. Я желаю всем,с кем я работала в этом проекте лучшего в их будущей деятельности. Я перехожу на другие проекты, как мы говорим, и я чрезвычайно рада будущему для меня и тому,что нас ждет впереди. Я буду держать вас в курсе.Спасибо за вашу поддержку, вы действительно никогда не будете знать, сколько все это значит для меня. 
Ариэль <3
Всё,что можно тут сказать...АРИЕЛЬ УХОДИТ ИЗ ГРУППЫ!