суббота, апреля 02, 2011

Вместе против болезни Паркинсона!

Даже у такого радостного с виду человека,как Ариель,в семье может происходить настоящая трагедия...Вот сообщение,которое она оставила на своём твиттере сегодня:


"Привет друзья,
 Многие из вас уже знают мой отец страдает от "Паркинсона", также известный как "PD", который является дегенеративным заболеванием и считается болезнью, которая не имеет лечения. Я присоединилась к PD армии в борьбе за исцеление, и для повышения осведомленности по этой страшной болезни. Мой отец чувствовал себя хорошо всю жизнь. Он работал и проводил довольно нормальную жизнь, пока ему не был поставлен диагноз около 5 лет назад. Просто  в последние пару лет его болезнь дошла до точки,когда мой отец на большом количестве лекарств и борется, чтобы оставаться на месте. Эта болезнь крадет вас и забирает вашу свободу, чтобы жить нормальной жизнью. Да, вы должны научиться жить с этим и принять дополнительные меры для поддержания здорового образа жизни, но попробуйте сказать,это для "Паркинсона", он никогда не хочет слушать.Это ужасно-смотреть на кого-то с этим заболеванием из-за неконтролируемых движений мышц,особенно, когда это-ваш отец.Человек, который может принять на мир, и спасти вас от всех страшных вещей, что жизнь может бросить на вас. Он заботился о семье и обо мне на протяжении стольких лет, и теперь на ша очередь помогать ему,ухаживать за ним. Пожалуйста, присоединяйтесь в борьбе против PD и помогите уничтожить эту болезнь, которая пытается уничтожить моего отца и многих других, как Майкл Дж. Фокс. Я присоединилась.А Вы?"
Это очень страшно,когда твой близкий человек болеет такой болезнью,и отец Ариель живёт с этим уже несколько лет...ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ РАВНОДУШНЫМИ К ЛЮДЯМ С ТАКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ!